Частые Вопросы

За какое время до предполагаемой даты поездки нужно арендовать виллу / шале?

Арендовать виллу, шале или апартаменты можно в любое время, даже за несколько дней до заезда. Однако лучше это сделать заранее, когда доступны лучшие опции, а персонал виллы наилучшим образом подготовится к вашему приезду.

Многие клиенты рассчитывают получить скидки за ранее бронирование или при сделке в последнюю минуту, но чаще всего это не играет никакой роли для владельца. При бронировании в последнюю минуту владелец может и вовсе отказаться от сделки, если понимает, что просто не успеет подготовить дом к заезду. Владельцами вилл являются очень богатые люди - они дорожат своей репутацией и следят за качеством предоставляемых услуг. Поэтому им важно, чтобы их гости оставались довольными и возвращались снова.

Поиск виллы следует начинать за 6-3 месяца до заезда, а на пиковые даты - такие как Новый год или август лучше еще раньше, ведь реально хороших вилл и шале высокого уровня не так уж и много.

 

Есть ли минимальный срок аренды виллы или фиксированные даты заездов?

Минимальный срок аренды, как правило, одна неделя. Однако есть ряд летних курортов, где некоторые владельцы сдают виллы минимально на целый месяц, например Сардиния и Форте дей Марми. Если владелец сдает виллу или шале понедельно, то даты заездов зачастую фиксируются с субботы по субботу.

Некоторые виллы, замки или даже частные острова ориентированы на проведение праздничных мероприятий. Поэтому если вам нужна вилла именно для таких целей и всего на 2-3 дня, то это возможно.

В азиатких странах и некоторых других экзотическких направлениях при бронировании виллы более чем на 10 дней тариф в сутки может быть меньше, чем при бронировании на меньший срок. 

 

Как происходит согласование аренды с владельцем виллы и оплата?

Предлагая Вам варианты вилл/шале, менеджер заранее проверяет их наличие и уточняет все детали с владельцем или его менеджером. После того, как Вы соглашаетесь арендовать тот или иной объект, менеджер связывается с владельцем, уточняет доступность и ставит виллу на «опцию» на 2-3 дня, чтобы другие клиенты уже не смогли ее арендовать. За эти 2-3 дня готовится договор с владельцем и клиентом, согласуются все параметры аренды, подписываются договора, выставляется счет на предоплату.

При бронировании более чем за 3 месяца до заезда вносится предоплата в размере 30% от общей стоимости аренды. Остаток оплачивается, как правило, за 6 -8 недель до заезда. Если бронирование совершается менее чем за 8 недель до заезда, стоимость аренды оплачивается полностью.

 

Есть ли штрафы за отмену бронирования виллы?

У каждого объекта своя политика отмены. Мы проверяем это каждый раз перед бронированием. Чаще всего отмена бронирования менее чем за 6-8 недель до заезда облагается 100% штрафом.

Если по каким-то важным причинам клиенту приходится отменять бронирование на штрафах, мы прилагаем все усилия, чтобы найти другого клиента или согласовать с владельцем перенос дат аренды.

 

Как определяется цена аренды виллы и из чего она складывается?

Безусловно, цену назначает владелец на свое усмотрение. Некоторые владельцы сдают свои  дома не ради дохода, а для того чтобы снизить свои налоги. И все же, сдача вилл и шале в аренду – это бизнес, и владелецы , формируя тарифы учитывает вложенные средства в строительство и оснащение объекта. 

Поэтому первое что влияет на цену аренды виллы или шале – это год постройки, уровень оснащенности, размер дома и наличие обслуживающего персонала. Далее учитывается местоположение – рядом с пляжем или подъемником, престижность курорта, наличие рядом инфраструктуры и т.п.

На нашем сайте мы указываем среднюю или минимальную стоимость объектов. На пиковые даты цена всегда выше.

Наша компания работает напрямую с владельцами и их прямыми предсавителями (управляющими компаниями или эксклюзывными агентами), поэтому мы предоставляем клиентам официальные тарифы и имеем возможность обсуждать скидки.

Наше комиссионное вознаграждение всегда включено в стоимость и предоставляется нам от владельца.  

 

Что входит в стоимость аренды виллы?

Помимо пользования дома и прилегающей территорией, в стоимость может входить уборка 1 раз в неделю, смена постельного белья и полотенец 1 раз в неделю, чистка бассейна или услуги садовника. Однако многие виллы и шале предлагают своим гостям куда более расширенный список услуг – это могут быть услуги личного шофера, шеф повара, персонального батлера, массаж, пользование винным погребом и много другое. К описанию каждого объекта мы подробно пишем об услугах, включенных в стоимость.


Какие существуют дополнительные расходы при аренде виллы?

Все что не включено в стоимость аренды оплачивается дополнительно. В первую очередь это продукты питания. Клиент может заранее согласовать меню и примерный бюджет на еду и напитки, чтобы повар смог закупить необходимую провизию. Вы можете установить период, когда повар будет отчитываться чеками за покупки, например, раз в неделю или по окончании отдыха. Оплату можно производить из заранее внесенного депозита или наличными на месте.

Стоимость любых экстра услуг согласовывается всегда с клиентом заранее. К дополнительным услугам могут относится сервис приглашенного персонала, СПА процедуры, инструктора по различным видам спорта, транспортные услуги, экскурсии и т.д.

 

Как оформить визу если арендуешь виллу?

В пакет документов подтверждающих аренду размещения входит договор, который необходимо предъявить в визовый центр или Посольство. Кроме договора мы выдаем ваучер с именами всех гостей и контактами владельца виллы/шале. Этого достаточно для подтверждения места проживания во время отдыха для получения визы.

 

Есть ли какие - то ограничения при проживании на вилле с детьми или животными?

Редко, но все-таки некоторые владельцы не разрешают проживание на вилле или шале с маленькими детьми и особенно с животными. Чаще всего это дома, в которых есть очень дорогие и ценные предметы искусства, антиквариат, изысканная мебель и прочее.

Приезд с животным нужно всегда согласовывать до бронирования виллы.

 

Как и кто проверяет виллу перед заездом на предмет исправности техники и отсутствия поломок?

Перед заездом виллу тщательно готовят ко встречи с гостями. Персонал делает уборку и проверяет мебель и технику на предмет поломок, царапит и любых неисправностей. В случае, если это критичные поломки, оставшиеся после предыдущих гостей, то менеджер виллы в срочном порядке это исправляет. Некоторый несущественный износ вполне может быть на вилле. Это, например, царапины на мебели, маленькие сколы. Поэтому перед заездом гостей виллу проверяет наш менеджер, который специально прилетает на check in и следит, чтобы любые возможные износы были заранее зафиксированы и случайным образом не включены в финальный счет нашему клиенту.

Если по каким-то причинам наш менеджер не присутствует на заезде, то клиенту обязательно нужно самостоятельно пройтись по вилле и проверить наличие неисправностей или повреждений и зафиксировать все с менеджером объекта на телефон или записать на бумаге.

 

Что такое гарантийный депозит?

Помимо арендной платы клиенту необходимо внести гарантийный или так называемый страховой депозит. Это сумма, предназначенная для возмещения возможных убытков, причиненных объекту недвижимости и оплаты дополнительных услуг.

Сумма гарантийного депозита может храниться на счету агента или владельца виллы.

По окончании срока аренды агент сверяет с менеджером объекта все расходы клиента, согласовывает финальный счет с клиентом и вычитает из гарантийного депозита сумму потраченных средств или причиненного ущерба, елси таковой возникнет. Остаток возвращается клиенту после согласования всех затрат.


Как добраться на виллу и кто нас будет встречать?

Перед заездом на виллу мы предоставляем адрес виллы и GPS координаты. Если клиенты арендуют машину или заказывают трансфер, то смогут легко найти виллу или шале по этим данным. Кроме того, наш сотрудник или менеджер объекта недвижимости всегда находятся на связи и встречают клиентов на заезде.

 

Можно ли нанять повара и горничную на виллу?

Если услуги персонала не включены в стоимость аренды, то при необходимости мы можем нанять необходимый персонал и организовать любой дополнительный сервис.

 

Можно ли приглашать гостей на виллу?

Клиенты могут приглашать гостей на виллу, но если вы и ваши гости хотите организовать какое-то особенное мероприятие, то это необходимо согласовать с владельцем. Особенно это касается тех случаев, когда гости хотят сделать салют или провести музыкальную вечеринку.

 

Есть ли доступ в Интернет на вилле?

Скоростной интернет и Wi Fi есть практически на каждой вилле и в шале. Однако, в курортных местах и особенно в горах скорость интернета бывает не стабильной. Это может зависеть и от погоды и от количества туристов.

К кому обращаться в случае возникновения вопросов в период проживания на вилле?

Менеджер нашей компании всегда к вашим услугам по любым вопросам. На некоторых виллах и шале есть управляющие или батлеры, которые также помогают клиентам организовать беззаботный отдых.

 



Подпишитесь на эксклюзивные предложения и наши новости